Online-заявка
на разработку сайта

* поля обязательные для заполнения

Представьтесь, пожалуйста: *

Название компании: *

E-mail:*

Телефон: *

Цели и задачи:*

Перейти к расширенной форме заказа »

Заказ обратного звонка
вы можете оставить свой телефон
и наши менеджеры перезвонят вам

* поля обязательные для заполнения

Представьтесь, пожалуйста: *

Телефон: *

Удобное время для связи: *

Ваши комментарии:

Опубликовано: 25.11.2011

Как правило, по высокочастотным запросам продвигается главная страница сайта, так как она наиболее конкурентоспособная страница, по сравнению с другими страницами сайта.

В каждой тематике есть ключевые запросы, которые являются высокочастотными. Обычно, это однословные поисковые запросы. К примеру, в тематике психология высокочастотным словом будет слово «психология», в тематике отдых, высокочастотным словом будет «отдых», «туризм», «путешествия», «путевки» и так далее. Главное – это правильно определить высокочастотный запрос для своей темы.

Как уже говорилось выше, продвижение по ВЧ запросам осуществляется по средствам продвижения главной страницы сайта. Именно для главной страницы необходимо выбирать высокочастотные запросы.

Само продвижение страницы сайта по ВЧ запросам осуществляется в несколько этапов. Перед рассмотрением этих этапов, необходимо знать, что поисковые системы устроены таким образом, что они не позволяют новым сайтам ставать на вершину поисковой выдачи по высокочастотным и конкурентным запросам в течении определенного количество времени (6-12 месяцев). Это создано специально для того, что бы очистить высокочастотную выдачу от некачественных ресурсов. Исходя из данного утверждения, и будет строиться дальнейшее продвижение сайта по ВЧ запросам.

  1. Первый этап продвижения ВЧ запросов – это подбор запросов для главной страницы. Нужно выбрать самые высокочастотные ключевые слова и разместить их в теге title главной страницы Вашего сайта. Оптимизируйте Вашу главную страницу под выбранные высокочастотные поисковые запросы.
  2. Постарайтесь вставить выбранное Вами высокочастотное ключевое слово в название проекта.
  3. Продвигайте другие страницы своего проекта по среднечастотным и низкочастотным запросам. Наращивайте на них статический вес.
  4. Постарайтесь не вспоминать про продвижение главной страницы сайта. Двигайте вложенные документы.

Через время, вы увидите, что по основному ВЧ запросу главная страница начнет подыматься сама, без какой-либо ее оптимизации. Данная стратегия поможет сэкономить время на продвижение главной страницы сайта за счет того, что Вы не будете тратить время на ее продвижение. Иметь страницы сайта, которые будут занимать высокие позиции по ВЧ запросам – это не панацея и не успех, этим можно только похвастаться среди других оптимизаторов. ВЧ запросы могут не принести трафика – это факт.

Скидки на Битрикс до 30%
Наверх