Опубликовано: 25.11.2011

Среднечастотные запросы – это категория поисковых запросов, которые вводятся в строку поисковой системы со средним интервалом необходимости. Частотность поискового запроса – это как вторичная сущность в нашем мире. Нельзя с уверенностью сказать, что именно этот запрос, по сравнение с другим, является среднечастотным. Частотность запроса определяется по многим характеристикам – тематика сайта, конкуренция, коммерческий ли данный запрос или нет. Все эти нюансы учитываются при расчете частотности запроса. Точно определять частоту запроса может только опытный оптимизатор, который продвигает сайты только по нескольким тематикам – остальные для него «темный лес».

Как правило, по среднечастотным запросам может продвигаться главная страница сайта и страницы категорий. Вложенные страницы редко продвигаются по СЧ запросам, так как получаемый статический вес слишком мал для продвижения. В идеале, по среднечастотным запросам должны продвигаться страницы категорий, так как главная страница сайта продвигается по высокочастотным поисковым запросам – она имеет максимальную конкурентоспособность.

Подбор среднечастотных запросов осуществляется с помощью нескольких инструментов и шагов. Самая главная «фишка» подбора среднечастотных запросов – это знание тематики сайта. Чем лучше оптимизатор знает тему, тем лучше он в ней ориентируется. Среднечастотные запросы это ведь что-то среднее, между низкочастотными и высокочастотными запросами и это середину найти, порой, очень сложно. Следующим этапом подбора СЧ запросов является анализ конкурентов. Нужно проанализировать, по каким словам продвигаются их страницы. Конкурентов лучше всего брать из Яндекс.Каталога. Далее, необходимо воспользоваться официальными сервисами статистики поисковых систем. У каждой большой поисковой системы есть своя статистика запросов по каждому ключевому слову. Нужно проанализировать цифры выделиться для себя основные среднечастотные запросы по вашей тематике.

Само продвижение страниц по СЧ запросам осуществляется с помощью грамотной внутренней оптимизации страницы под продвигаемые запросы, наращивание естественной ссылочной массы и, конечно же, универсальный инструмент для продвижения СЧ запросов – статейный маркетинг. В одну статью можно вставить до трех ссылок на разные продвигаемые документы и получить солидную отдачу в виду роста позиций страниц сайта в выдаче. Покупка ссылок также существенно помогает продвижение СЧ запросов, но не так как продвижение сайта статьями.

Наверх