Online-заявка
на разработку сайта

* поля обязательные для заполнения

Представьтесь, пожалуйста: *

Название компании: *

E-mail:*

Телефон: *

Цели и задачи:*

Перейти к расширенной форме заказа »

Заказ обратного звонка
вы можете оставить свой телефон
и наши менеджеры перезвонят вам

* поля обязательные для заполнения

Представьтесь, пожалуйста: *

Телефон: *

Удобное время для связи: *

Ваши комментарии:

Опубликовано: 25.11.2011

Низкочастотные запросы обладают одним из самых важных свойств поисковой оптимизации – посетители, которые переходят на сайт благодаря низкочастотным запросам, имеют высокий уровень конверсии за счет того, что каждый низкочастотный запрос является узкотематическим и человек, который перешел на сайт по такому запросу точно знает, чего он хочет.

Благодаря этому фактору, продвижение низкочастотных запросов имеет смысл. Продвижение низкочастотных запросов, по сути, не является продвижением как таковым. Большинство низкочастотных запросов уникальные, и продвигать особо там нечего. Страница, которая заточена под низкочастотные запросы и попала в индекс поисковой системы, уже будет находиться на высоких позициях только благодаря качеству. Продвижение НЧ запросов можно сопоставить с качеством. Чем качественнее страница, которая продвигается по НЧ запросам, тем выше она будет находиться в выдаче. Под качеством подразумевается: наличие уникального контента, общее качество контента (полезность для пользователей, грамотность и логичность составления), оптимизация контента под продвигаемые ключевые запросы, оптимизация все страницы под ключевые запросы. Благодаря грамотно выполненным факторам, которые перечислены выше, продвижение низкочастотных запросов не составляет особого труда.

Естественно, бывают ситуации, когда низкочастотные запросы является коммерческим. Как правило, это поисковый запрос, который составляется наименования товара или услуги, цены или модели, города и места. Такой запрос является уточняющим и, конечно же, коммерческим. Конкуренция таких поисковых запросов может быть средней и даже высокой. Покупать ссылки для продвижения таких запросов не имеет особого смысла, так как это лишняя трата денег, которые с высоким процентом вероятности могут не окупиться. Именно поэтому, продвижение таких поисковых запросов основывается на внутренней перелинковке и продвижении других, более важных страниц сайта. Благодаря высокому статическому весу главной страницы и страницы категорий будет продвигаться и вложенные НЧ страницы.

Иногда бывают проблемы с индексацией вложенных страниц, если на сайте много документов. Такая проблема с индексацией решается за счет размещения ссылки с главной страницы сайта на вложенную.

Скидки на Битрикс до 30%
Наверх