Online-заявка
на разработку сайта

* поля обязательные для заполнения

Представьтесь, пожалуйста: *

Название компании: *

E-mail:*

Телефон: *

Цели и задачи:*

Перейти к расширенной форме заказа »

Заказ обратного звонка
вы можете оставить свой телефон
и наши менеджеры перезвонят вам

* поля обязательные для заполнения

Представьтесь, пожалуйста: *

Телефон: *

Удобное время для связи: *

Ваши комментарии:

Создание и разработка эффективных Landing pages (посадочных страниц)

Стоимость разработки landing page

  • Landing page
  • от 25 000
    рублей
  • 3-5 дней
  • короткий (2-3 экрана)
  • -
  • слайдер с изображениями
  • заказ обратного звонка
  • -
  • -
  • -
  • -
  • Оставить заявку
  • Landing page
  • от 30 000
    рублей
  • 5-7 дней
  • средний (3-5 экранов)
  • таймер спецпредложений
  • слайдер с изображениями
  • заказ обратного звонка
  • реализация на CRM
  • видеоблоки
  • -
  • Тестирование 2 недели
  • Оставить заявку
  • Landing page
  • от 60 000
    рублей
  • 15-20 дней
  • длинный (6-8 экранов)
  • таймер спецпредложений
  • слайдер с изображениями
  • заказ обратного звонка
  • реализация на CRM
  • видеоблоки
  • AB тестирование
  • Тестирование 1 месяц
  • Оставить заявку

Наши преимущества: 

  • разработка landing page под ключ;
  • разработка landing page на cms;
  • настройка и запуск рекламной кампании;
  • работа с профессиональным копирайтером, создание продающих текстов для вашего landing page;
  • Профессиональная настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • анализ конверсии;

Примеры одностраничных сайтов

Посадочная страница – визитная карточка сайта

Дело в том, что посетитель коммерческого сайта – это, как правило, не случайный прохожий, а потенциальный клиент, на привлечение которого потрачены определенные (и порой весьма немалые) средства. Поэтому и обращаться с ним следует как с почетным клиентом: не бросать в прихожей, а сразу отвести в нужную комнату. К тому же, из-за высокой конкурентности в интернет-маркетинге, пользователи, не увидев на открывшейся странице объекта своих поисков, предпочитают тут же перейти на другой сайт, а не разбираться в нюансах навигации.

Каждому товару – свою посадочную страницу

Кроме удобства посетителей, при разработке посадочных страниц большое значение имеет их оптимизация под конкретный товар или услугу. Поисковые системы (так же как и посетители) вряд ли пожелают разбираться в километровых прайсах, самостоятельно выбирая релевантное запросу наименование.

Однако создание оптимизированных, удобных и красивых посадочных страниц является очень сложной и кропотливой работой. Фактически, это ручной труд, причем не одного человека, а, как минимум четырех: оптимизатора, сео-копирайтера, веб-мастера и веб-дизайнера. Солидные компании, к тому же, содержат еще целый штат тестеров или привлекают к оценке сайта фрилансеров.

Намного проще, быстрее и дешевле заняться оформлением и продвижением главной страницы сайта – чем и грешат некоторые оптимизаторы. В итоге, веб-мастер или сео-компания демонстрируют владельцу интернет-магазина разукрашенную главную страницу и зашкаливающий счетчик посетителей, после чего получают свой гонорар и с достоинством удаляются. А хозяин сайта остается подсчитывать убытки и недоумевать: чем его товары не нравятся потенциальным покупателям…

Итак, рассмотрим более конкретно: как оценить эффективность посадочных страниц, и каким образом их оптимизировать.

В финансовом плане результативность сайта, вообще, и посадочной страницы, в частности, можно определить по следующей формуле:

Стоимость транзакции = Затраты на привлечение посетителя / Конверсия,

где:

Затраты на привлечение посетителя = Затраты на страницу / Количество посетителей,

а

Конверсия = Количество продаж / Количество посетителей.

Отсюда (при сокращении параметра «Количество посетителей») вытекает очень интересная закономерность:

Стоимость транзакции = Затраты на страницу / Количество продаж

То есть, такая популярная у начинающих оптимизаторов характеристика как «Количество посетителей», фактически является промежуточным, второстепенным показателем.

Таким образом, получается, что качество посадочной страницы зависит от:

  • количества посетителей, которое она сможет привлечь на сайт;
  • от «качества» этих посетителей, т.е. от их готовности совершить нужное действие;
  • от «продажности» самой страницы, т.е. от возможности контента и дизайна посадочной страницы «заставить» посетителя совершить покупку;
  • от «запоминаемости» страницы, т.е. от вероятности того, что посетитель вернется на эту страницу в будущем (добавит адрес в избранное или закладки, запишет его в текстовый файл или записную книжку и т.п.);
  • от желания посетителя поделится содержимым (адресом) страницы с другими (вирусный маркетинг).

В заключение отметим несколько простых правил, которые позволят создавать эффективные посадочные страницы.

Целевая посадочная страница должна соответствовать поисковому запросу пользователя.

Чем конкретнее будет выглядеть посадочная страница, тем больше окажется конверсия. Посетитель, ищущий литературу по веб-дизайну должен попасть на ту страницу сайта, где можно купить или скачать подходящие книги. Если же потенциальный покупатель попадает на главную страницу сайта или раздел с перечислением скидок и акций, то велика вероятность, что он просто покинет сайт.

На посадочной странице должны стоять конкретные указатели, облегчающие совершение дальнейших действий посетителя.

Естественно, при этом следует создать для клиента возможность выбора (или хотя бы иллюзию такого выбора). Так например, на посадочной странице с описанием товара необходимо разместить яркие кнопки «Заказать», «Купить» или «В корзину», а дополнительно (но уже менее заметно) – «Позвонить», «Написать», «Оставить отзыв», «Узнать подробнее».

Для совершения транзакции посетитель должен затратить минимум действий и времени.

С каждым дополнительным щелчком мыши и с каждой лишней секундой увеличивается шанс потерять реального покупателя. Если же от посетителя требуют ввести паспортные данные или пройти процедуру регистрации, то конверсия сайта (страницы) устремится к нулю. Кстати, слишком долгая загрузка посадочной страницы также приведет к потере клиента.

Пользователь должен получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге.

Вся информация о товаре или услуге, которая может заинтересовать потенциального покупателя, уже должна находиться на посадочной странице. Чтобы не перегружать контент страницы, дополнительную информацию можно выводить, например,  во всплывающих окнах – главное чтобы посетитель не ушел со страницы для уточнения непонятного термина, сравнения цен или поиска отзывов.

Ну и, конечно же, несмотря на всю важность контента, огромное значение имеет дизайн сайта. Ведь если содержание сайта можно назвать его «умом», то оформление веб-ресурса – это его «одежка». И от первого впечатления посетителя во многом зависит степень доверия потенциального клиента к представленной на сайте компании.

 

Скидки на Битрикс до 30%
Наверх