Агентство «Маркет» работает на рынке с 1998 г. и является исследовательской компанией полного цикла. Самостоятельно проводит все исследовательские работы, от разработки методики и инструментария, проведения полевых работ (опросы, замеры, наблюдения) и до разработки рекомендаций по использованию полученных результатов.

Для минимизации маркетинговых рисков и получения объективной оценки рыночных перспектив новой марки или продукта, а также для поиска оптимальной рыночной ниши, Агентство «Маркет» предлагает клиентам и партнерам компании «ИНФОДИЗАЙН» содействие в реализации услуг, предшествующих созданию бренда и фирменного стиля, а именно:

  1. Разработка стратегии и\или стратегического плана маркетинга предприятия:
    • цели и задачи развития;
    • прогноз объема продаж;
    • описание целевых рынков сбыта и целевых групп потребителей;
    • рекомендуемые товарная и ценовая стратегии;
    • рекомендуемые методы продвижения, коммуникативная стратегия и пр.
  2. Проведение комплексного аудита торговой марки:
    • анализ сбалансированности и экономической эффективности портфеля товаров и продуктов компании;
    • рекомендации по оптимизации ассортимента;
    • аудит жизнеспособности («здоровья») бренда;
    • определение профилей целевых сегментов рынка;
    • сравнительный анализ с конкурирующими марками и пр.
  3. Разработка и описание стратегической платформы (концепции) бренда:
    • миссия бренда,
    • цели его развития;
    • уникальное торговое предложение;
    • стратегия позиционирования;
    • рекомендации по разработке атрибутов бренда - нейма, марочного знака, цветового и стилистического решения и пр.
Наверх