Одним из направлений работы компании «Инфодизайн» является разработка сайтов для жилых комплексов и коттеджных поселков. Качественный сайт с презентацией строящегося объекта станет круглосуточным помощником в продажах, позволит оценить и сформировать спрос еще на начальных этапах строительства, а также заявить на рынке о доступной к покупке недвижимости и её характеристиках.
Наши клиенты



Какие основные задачи решают сайты для жилых комплексов и коттеджных поселков?
- Обеспечить поток заявок (лидов) от заинтересованных клиентов – это ключевая задача, которая стоит перед сайтом нового жилого комплекса. Заявка на просмотр объекта, запрос информации о стоимости квартиры или дома, уточнение данных – весь входящий поток лидов должен максимально быстро поступать и обрабатываться отделом продаж компании.
- Предоставить полную информацию о проекте, застройщике, планах и сроках строительства комплекса. На сайте обязательно должна присутствовать разрешительная документация и лицензии, а также информация о гарантиях для инвесторов и контактные данные контролирующих организаций.
- Показать преимущества объекта по сравнению с аналогичными предложениями на рынке, рассказать об инфраструктуре района (действующей и планируемой), сформировать позитивный имидж объекта у потребителя.
- Дать потенциальному клиенту возможность самостоятельно получить максимум информации об объекте покупки (квартире) – планировка, вид из окна, возможность отделки, вид общих зон, наличие парковки и объектов инфраструктуры, схема проезда.
- Получить оперативную связь с консультантом (онлайн-чат), заказать обратный звонок или оставить заявку на получение информации. Важно понимать, что источником заявки может выступать любой канал трафика: сайт, электронная почта, телефон, соцсети, поэтому нужно обеспечивать постоянный мониторинг запросов и их оперативную обработку.
- Помочь в отслеживании спроса и работе с целевой аудиторией, посредством анализа информации о посещениях, источниках трафика, полученных звонках и заявках на бронирование.
Количество технологических решений, которые используется в сфере недвижимости сегодня, позволяет реализовать практически любой подход к оформлению сайта и дизайну, но основная задача, как и прежде, лежит в построении эффективной воронки продаж.
В разработке сайта по недвижимости обязательно должны принимать участие, как минимум:
- специалист по маркетингу
- дизайнер
- руководитель отдела продаж
- менеджер проекта со стороны разработчика
- копирайтер
- специалист по продвижению (трафик-менеджер)
Данный список далеко не исчерпывающий, а задача менеджера проектов систематизировать все требования, обосновать наличие или отсутствие конкретного функционала на сайте и предусмотреть возможность дальнейшего развития проекта.
При разработке функционала сайтов жилых комплексов, таунхаусов и коттеджных поселков, специалисты «Инфодизайна» помогут создать и внедрить следующие возможности:
- интерактивная карта микрорайона с описанием текущих инфраструктурных преимуществ и перспективы развития (наличие магазинов, поликлиник, школ, детских садов, спортивных комплексов, банков, торговых центров, кафе и ресторанов);
- визуализация транспортной доступности строящихся домов (путь на машине, ближайшие станции метро или остановки электрички, маршруты общественного транспорта и график движения);
- 3D-визуализация домов, квартир, инфраструктуры дома, внешнего дизайна, отделки общих зон, прилегающей территории;
- поэтажная планировка квартир и нежилых помещений с отображением статуса (продана, бронь, свободна);
- возможность увидеть свою квартиру или дом в разных планировках и дизайне;
- функция прямого бронирования с сайта через выбор квартиры на схеме и заполнение формы для обратной связи;
- возможность внутренних пометок, которые не отображаются на сайте, для квартир, которыми интересовались по телефону или в чате;
- калькулятор стоимости квартиры при различных вариантах оплаты, а также с учетом рассрочки и ипотеки;
- калькулятор коммунальных платежей после сдачи дома, расходы на содержание объекта;
- фотогалерея строительства с сортировкой по объектам и датам съемки;
- организация трансляций со стройплощадки с помощью веб-камер – как для посетителей сайта, так и для менеджеров со стороны застройщика и риэлторов;
- возможность поделиться ссылками и лайками в соцсетях, а также распечатать подобранные варианты или отправить их на email;
- специальный раздел с акциями и спецпредложениями, возможность загрузки и ротации рекламных баннеров;
- форум или модерируемая книга отзывов клиентов.
Мы поможем подобрать удобную систему управления контентом, которая позволит специалистам компании-девелопера самостоятельно обновлять информацию, а по итогам работы проведем инструктаж по работе в административной части сайта.
В ходе работ будет проведена базовая оптимизация сайта и подготовка для его продвижения в поисковых системах. SEO-специалисты компании помогут создать, настроить и провести рекламные кампании, включая возможности ремаркетинга, а также выполнить точную настройку таргетинга на выбранную целевую аудиторию.
Как заказать сайт для жилого комплекса?
- отправьте заявку с нашего сайта (вызовите менеджера)
- позвоните нам по телефону: +7 (495) 777-68-37
- напишите запрос в произвольной форме на manager@infodesign.ru
- приезжайте в наш офис рядом с м. «Щёлковская» (желательно предварительно договориться о встрече по телефону)
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы по процедуре создания сайта для ваших объектов недвижимости, подберут оптимальный вариант дизайнерского и технического решения, подготовят и направят коммерческое предложение, а также подъедут к вам в офис на встречу.