Опубликовано: 23.06.2014

Лендинг пейдж или целевую страницу следует использовать для реализации каждой рекламной кампании. Если вы предлагаете разные продукты или услуги, презентуете новый продукт или расширяете сферу деятельности, то недостаточно использовать один сайт для продвижения. Разные задачи, стоящие перед бизнесом, требуют различного подхода к их решению. В этом случае самым эффективным инструментом для работы являются landing page.

Создавая отдельные страницы для каждой рекламной кампании, можно оказывать действие на целевую аудиторию, минуя незаинтересованных пользователей. Это экономично, удобно и выгодно! В каждом случае используется индивидуальная стратегия продвижения, благодаря чему достигается максимальный положительный эффект.

Отдельные торговые предложения для разных категорий потребителей

Успех маркетинговых кампаний во многом определяется качеством источников трафика. Для профессионального продвижения необходимо организовать направленное воздействие на потенциальных клиентов. Если вы хотите рассказать о выходе нового продукта, о запуске интересной акции, о распродажах или скидках, то самый удобный и быстрый способ сделать это – создать и запустить лендинг.

Отдельные целевые страницы помогают сохранить уникальность вашего предложения и ориентировать его на конкретных пользователей. При этом основной сайт по-прежнему решает важные задачи бизнеса, а лендинг пейдж направлена на решение новой дополнительной задачи.

Ваши потенциальные клиенты могут приходить из разных мест (источники трафика). Рассмотрим наиболее популярные:

  1. Контекстная реклама. Пользователи, перешедшие по контекстному объявлению, должны попасть на страницу, которая полностью релевантна текстовому содержанию рекламы. В тексте на лендинг пейдж должны использоваться те же ключевые слова, что и в контекстном объявлении. Это позволяет повысить конверсию страницы.
  2. Баннерная реклама. При нажатии на баннер пользователи должны попадать на целевую страницу, оформленную в точном соответствии со стилем баннерной рекламы. Схожим должен быть и дизайн, и содержание лендинг пейдж. Такой прием помогает повысить коэффициент конверсии.
  3. E-mail-рассылки. Ссылки в тексте рекламного письма должны привести пользователя на страницу, в содержании которой отражена подробная информация о вашем предложении. Цель лендинга – мотивировать посетителя на покупку или совершение иного целевого действия.
  4. Блоги. Получить посетителей на целевую страницу можно из блогов. Для этого необходимо публиковать рекламные посты со ссылкой на лендинг пейдж, проводить конкурсы. Кроме этого, можно использовать рекламу на боковых панелях, а также pop-up рекламу. Ссылки должны привести читателя на целевую страницу, которая мотивирует на оформление заказа.
  5. Социальные сети. Для приема посетителей из соцсетей используются лендинги, которые отражают информацию, способную заинтересовать участников тематических групп и сообществ. Сначала налаживается взаимодействие с потенциальными клиентами непосредственно в социальных сетях. После этого подготовленные пользователи перенаправляются на целевые страницы.

Увеличение продаж с помощью landing page: отслеживание результатов

Если вы продвигаете товар или услугу с помощью корпоративного сайта, то очень сложно отследить, на каком этапе осуществляется продажа или совершается отказ. Прежде чем посетители совершат целевое действие, они могут просмотреть большое количество разных страниц. Что конкретно повлияло на их решение? Сказать сложно.

С целевыми страницами дело обстоит иначе. В том случае, когда вы используете лендинг для продвижения одного продукта или товаров определенной категории, вы можете быстро отследить результаты. Воронка продаж упрощается. После перехода по рекламному объявлению пользователь попадает на целевую страницу и совершает покупку, либо отказывается.

Лендинг пейдж можно использовать для повышения эффективности рекламных кампаний по стимулированию спроса.

  1. Продажа конкретного продукта. Отдельная страница с информацией о преимуществах и особенностях товара или услуги быстро донесет ценные сведения до потенциального клиента. Посетитель страницы увидит четкий призыв к действию, оценит свою выгоду и сможет принять верное решение.
  2. Дополнительные продажи. После совершения первой покупки клиент не должен уйти. В этот момент можно воздействовать на покупателя с целью мотивации его на следующее действие. Таким действием может быть покупка дополнительного товара этого же производителя, приобретение аксессуаров.
  3. Перекрестные продажи. Помимо покупки дополнительных товаров вы можете предложить клиенту приобрести продукты другой категории или выполнить целевое действие иного характера (подписка на рассылку, запись на семинар, получение скидочного купона). Дополнительный доход можно получить уже с первой продажи. Для этого надо использовать еще один призыв к действию после того, как пользователь оформит первый заказ.

Оптимизация источников трафика с целью увеличения конверсии

Если вам надо выяснить, какие источники трафика дают наибольший прирост конверсии, то лендинг пейдж будет отличным инструментом. Вы можете точно измерить уровень конверсии конкретной целевой страницы. При этом будет известен источник посетителей для этой лендинг пейдж. Оценив статистику по всем целевым страницам можно определить, какие источники трафика являются наиболее эффективными и выгодными.

Для оптимизации расходов придется отказаться от использования некачественных источников трафика. Анализ конверсии целевых страниц поможет принять верное решение и сократить затраты на продвижение продукта.

Наверх