Опубликовано: 22.06.2014

Насколько эффективна ваша landing page? Вы получаете достаточно клиентов с ее помощью или ожидания в этом плане не оправдываются? Предлагаем Вам серию рекомендаций по увеличению конверсии лендинг пейдж. Проверьте, все ли у вас идеально на странице или надо поработать над повышением ее качества? А поможет вам в этом наш чек-лист.

Призыв к действию

Размещен ли на вашей посадочной странице четкий и заметный призыв к действию? Мотивация посетителя к совершению действия должна быть абсолютно понятной и заметной. Кнопку призыва следует расположить на видном месте. Она должна быть контрастна общему фону страницы. Если вы используете большой объем информации и пользователь вынужден прокручивать станицу, чтобы просмотреть все до конца, продублируйте кнопку призыва в конце текста. Так вы избавите потенциального клиента от необходимости возвращаться к началу страницы, чтобы совершить целевое действие.

Скорость загрузки страницы

Лендинг пейдж должна загружаться мгновенно. Проверьте скорость загрузки с помощью специализированных сервисов, и если она окажется низкой, исправьте это. Долгая загрузка посадочной страницы приводит к увеличению процента отказов. Вы теряете клиентов, если не можете предложить комфортные условия пользования сайтом.

Заголовок

Обязательный атрибут landing page – заголовок. Его содержание должно совпадать с текстом рекламных сообщений. При соблюдении этого требования конверсия лендинг пейдж повышается. Пользователь при заходе на посадочную страницу должен видеть ту же информацию, что была предложена в рекламе, только в большем объеме. Заголовок должен отражать суть торгового предложения, быть ясным и кратким.

Изображения

Наличие изображений на целевой странице способствует повышению конверсии. Есть ли на вашей лендинг пейдж фотографии или другие иллюстрации к тексту? Хорошего ли они качества? С помощью правильных изображений можно подчеркнуть достоинства продукта и стимулировать спрос. Покажите свой товар во всей красе, заинтересуйте потребителя с помощью красивой фотографии.

Качество рекламного текста

Можно ли понять из рекламного текста, что вы предлагаете, где, когда и почему? Оцените информацию с позиции потребителя, который впервые читает ваш текст. Все ли становится понятно из содержания, есть ли вопросы, неясности? Вы должны донести до потенциального клиента полезную информацию и сделать это быстро, прицельно, эффективно.

Отзывы клиентов

Отсутствие отзывов других пользователей может привести к падению конверсии. Если вы не предоставите социальных доказательств того, что ваш продукт является качественным, а компания – надежной, то пользователи не смогут вам доверять. Большинство посетителей лендинг пейдж изучают отзывы других покупателей, прежде чем решиться на оформление заказа. Положительные отклики являются инструментом мотивации посетителей на совершение целевого действия. Отзывы должны быть реальными и честными. Желательно разместить фотографии клиентов.

Бесплатный подарок

Предложите посетителям landing page что-нибудь бесплатно. Даже небольшой подарок может повысить лояльность пользователей к компании и продукту, стимулировать их на дальнейшее взаимодействие. В качество бесплатного подарка может выступать книга, видео с полезным уроком, интересная аудио-запись. Для распространения информации о подарке используйте социальные сети и блоги.

Гарантийные обязательства

Для повышения доверия к компании необходимо размещать на landing page информацию о гарантиях на продукт. Однако если вы говорите о гарантиях, то должны их неукоснительно соблюдать. Не давайте потребителям пустых обещаний.

Видео-презентация

Продавать продукт с помощью видео – эффективно! Один видео-ролик может заменить несколько рекламных текстов, поскольку визуальная составляющая очень важна при выборе. Надо снять качественное продающее видео, которое способно заинтересовать потенциальных потребителей и подтолкнуть их к покупке. Потратив время на создание презентации, вы получите вознаграждение в виде увеличения конверсии и доходов.

Таргетинг

Для привлечения целевой аудитории и отсева некачественного трафика используйте таргетинг. Настройте показ рекламы таким образом, чтобы на лендинг пейдж попадали только заинтересованные пользователи. Чтобы это сделать придется изучить целевую аудиторию, отобрать правильные поисковые запросы, оптимизировать страницу. Повышайте CTR рекламы, чтобы снизить расходы и получить больше потенциальных клиентов на посадочную страницу.

Яркие пятна в тексте

Используете ли вы в рекламном тексте подзаголовки или списки, жирный шрифт или дополнительный цвет? Большинство посетителей страницы бегло просматривают информацию, чтобы уловить суть предложения. Наличие списков и других акцентов в тексте позволяет заострить внимание на важных деталях, которые должны быть учтены в первую очередь. За несколько секунд нахождения на лендинг пейдж пользователь должен понять смысл вашего торгового предложения.

Ограничение срока акции

Если вы проводите рекламную акцию, то разместите на landing page счетчик обратного отсчета. Такой прием помогает сократить время на раздумывание потенциальных покупателей. Если человек видит, что до окончания акции осталось несколько часов, он быстрее примет решение и не будет откладывать покупку на следующий день.

Дополнительное преимущество

Чтобы обойти конкурентов, надо предложить потребителям что-то более выгодное. Если вы реализуете товары и услуги, которые уже присутствуют на рынке в большом количестве, то воспользуйтесь дополнительным преимуществом, чтобы заинтересовать пользователей. В качестве преимущества можно использовать дополнительный бонус, бесплатную доставку, увеличение срока гарантии, составление сметы. Старайтесь как-то выделиться среди конкурирующих фирм, чтобы потребители обратили внимание именно на вас.

Наверх