Продвижение статьями

Статейное продвижение сайта – достаточно эффективный и дорогостоящий метод внешней оптимизации. После того, как Яндекс перестал учитывать ссылочные факторы при ранжировании коммерческих сайтов многие веб-мастера задумались, стоит ли тратить средства на продвижение статьями? Попробуем разобраться в этом вопросе. Предлагаем вам технологию статейного продвижения в эпоху отмены ссылочных факторов. Продвигать сайт статьями можно, надо только правильно использовать это направление. 

Продвижение статьями и поведенческие факторы

Отмена ссылочных факторов привела к тому, что Яндекс перестал учитывать внешние ссылки на сайт при ранжировании. Однако каждый переход по такой ссылке влияет на поведенческие факторы. А они, в свою очередь, имеют большой вес при ранжировании. Ваш сайт получает не только поисковый трафик, но и трафик с других ресурсов, что положительным образом влияет на рейтинг веб-площадки. При грамотном статейном продвижении и правильной оптимизации контента можно привлечь на сайт новых читателей, клиентов, подписчиков. Согласитесь, об этом тоже не стоит забывать. 

Таким образом, в эпоху отмены ссылочных факторов необходимо менять цели статейного продвижения, но не следует отказываться от самой методики. Она по-прежнему эффективна и необходима для успешного продвижения. Только теперь вы не наращиваете ссылочную массу, а стремитесь получить больше целевых переходов на сайт. 

Новая стратегия статейного продвижения 

Раз меняются цели, то необходимо поменять и подход к продвижению сайта статьями. В первую очередь, следует акцентировать внимание на качестве самого контента. Во вторую очередь, на авторитетности сторонних площадок. 

Каким требованиям должна отвечать статья? 

Для статейного продвижения нужны уникальные и грамотные тексты, отвечающие следующим требованиям. 

  1. Статья должна быть оптимизирована под конкретный запрос. Для того чтобы на ваш сайт приходили целевые посетители, сама статья должна получать заинтересованных читателей. Для продвижения следует использовать популярные поисковые запросы, иначе не получится привлечь большого количества целевых пользователей. Лучше всего использовать информационные запросы. Для этого потребуется подготовить статьи-обзоры, рекомендации, советы, инструкции. В общем, нужна полезная информация, которая заинтересует пользователей. 
  2. Следует учитывать частотность запросов. Ключевые слова должны быть достаточно популярными. Однако не стоит использовать высококонкурентные поисковые запросы, по которым очень сложно выйти в ТОП выдачи за счет качества контента. 
  3. Лучше использовать безанкорные ссылки. Такие ссылки легче воспринимаются пользователями, и они не похожи на рекламные. 
  4. Ссылки следует размещать в первой части текста. Не все пользователи читают статьи полностью. Иногда бывает достаточно нескольких абзацев для того, чтобы найти ответ на вопрос. 
  5. Делайте смысловой акцент на ссылке. Пользователь должен захотеть перейти по ссылке. Для мотивации используйте призыв к действию. Также можно предложить интересный дополнительный материал. В качестве сопровождающего текста к ссылке можно использовать: призыв посмотреть видео, узнать подробности об акции, условия предоставления скидки, задать вопрос специалисту и т.п. 
  6. Делайте визуальный акцент. Помимо смыслового акцента следует использовать правильное оформление ссылки. Можно поместить текст с ссылкой в специальный блок, выделить предложение другим цветом или шрифтом. 

Выбор площадки для размещения 

Помимо качества самой статьи для успеха статейного продвижения важно правильно подобрать сторонние ресурсы. Делайте ручной отбор, чтобы оценить качество сайтов-доноров и не ошибиться в выборе. Используйте веб-ресурсы с хорошим поисковым рейтингом, высокой посещаемостью и постоянной аудиторией. 

Обратите внимание на тематику сайтов. Она должна соответствовать направленности вашего веб-ресурса. Проверьте, индексируются ли площадки поисковыми системами. Для выбора эффективных сайтов проанализируйте результаты выдачи по соответствующим информационным запросам. 

Что делать после размещения статей? 

После того, как статья размещена на стороннем сайте работа по статейному продвижению не заканчивается. Необходимо отслеживать позиции статьи по продвигаемому запросу (или запросам). Для улучшения положения в результатах выдачи можно воспользоваться размещением платных ссылок на эту статью. Параллельно надо анализировать источники трафика на сайт и отслеживать переходы по ссылке из статьи. 

Страница, на которую попадают пользователи по ссылке, должна быть релевантной продвигаемому запросу. Посетители должны получить ценную информацию, отвечающую их ожиданиям. Если этого не происходит, то статейное продвижение теряет свою силу. 

Таким образом, используя такую технологию продвижения статьями, вы получаете дополнительные источники переходов на сайт. Более того, ссылки на качественных ресурсах положительно влияют на ранжирование сайта поисковой системой Google. Чем больше дополнительных источников трафика, тем выше вероятность привлечения новых клиентов и читателей. Такой способ продвижения ведет к улучшению поведенческих факторов, которые продолжают учитываться всеми поисковыми системами при ранжировании сайтов.

Наверх