Опубликовано: 26.06.2014

Считается, что основной целью создания лендингов или landing pages является сбор контактных данных пользователей. Однако это не единственная задача, которую можно решать с помощью таких страниц. Существуют и другие типы landing pages, которые различаются между собой по целям применения и содержанию.

Для чего нужна целевая страница (landing page)?

На целевую страницу пользователи попадают после того, как перейдут по ссылке из определенного рекламного источника. Таких источников может быть несколько:

  • Органическая выдача поисковых систем.
  • Контекстная реклама.
  • Баннеры.
  • E-mail рассылка.
  • Медийная реклама.
  • Социальные сети.

Задача landing page – мотивировать пользователя на совершение определенного действия, которое ожидает от него компания. В зависимости от целей создания лендинга, содержание целевого действия может быть разным. С учетом этого различают 3 основных типа целевых страниц.

1. Информационная landing page.

Целью создания информационной страницы является донесение до потенциального потребителя важных сведений о продукте компании или ее услуге, об основных преимуществах или проводимой акции. В качестве призыва к действию может использоваться мотивация на переход пользователя к основному сайту или каталогу товаров. Пользователю подается полезная информация, с помощью которой он принимает решение относительно дальнейшего сотрудничества с компанией, интернет-магазином.

2. Landing page для генерации лидов.

Такая страница используется для сбора информации о пользователях. Наиболее ценными данными считается почтовый адрес и телефон. Полученная информация используется в дальнейшем для направленного воздействия с целью превращения пользователя в клиента компании. Чтобы пользователь оставил контактные данные, необходимо сформировать у него доверие к компании и вызвать интерес к предлагаемому продукту.

3. Вирусные landing pages.

Вирусные страницы создаются с целью распространения рекламной информации через пользователей. Посетители сами хотят поделиться ссылкой на страницу со своими знакомыми и читателями в блогах и социальных сетях. Основными составляющими вирусного лендинга является интересный контент и социальные кнопки. Страница должна содержать увлекательную и полезную информацию, вызывающую отклик у пользователей. Для быстрого распространения ссылок на landing page должны присутствовать кнопки соцсетей.

Какой тип landing page подходит для вашего бизнеса?

Выбирать тип целевой страницы для продвижения и привлечения клиентов необходимо с учетом задач, стоящих перед компанией. Согласно статистике, создание лендинга для проведения конкретной рекламной или маркетинговой кампании позволяет получить на 25% больше продаж, чем при использовании главной страницы сайта.

Для того чтобы landing page приносила ожидаемый результат, она должна создаваться под те цели и задачи, которые стоят перед бизнесом. В случае возникновения трудностей с выбором подходящего типа лендинга стоит обратиться к специалистам. От правильного выбора зависит успех всей рекламной кампании и окупаемость затрат на создание и продвижение landing page.

Наверх