Опубликовано: 25.11.2011

Большинство SEO-оптимизаторов встречаются с трудной задачей, когда продвигаешь сайт по определенному ключевому запросу, а он упорно не желает оказаться в ТОП. Максимально, что выходит – это "затолкать" его в ТОП-20, а затем не помогает ничего. Ситуация не меняется даже при покупке огромного количества ссылок.

В подобных случаях опытные оптимизаторы приступают анализировать сайт на предмет вероятных ошибок. Неопытные же закупают сотни ссылок, вызывающих быстрее обратное действие. Естественно, пойдем по первому пути.

Но самое поразительное то, что в этой ситуации решить проблему в большинстве случаев можно и не будучи большим SEO-специалистом. Зачастую начинающие веб-мастера после прочтения различных блогов, проблему ищут там, где ее нет. Принимаются в какие-то тонкости влазить, а на то, что лежит на поверхности, абсолютно не смотрят.

Недооптимизация (переоптимизация)

Надо отметить, что недооптимизация встречается редко. А вот переоптимизация – явление крайне распространенное. Вот разъясните мне, для чего в тег title через запятую прописывать от пяти до десяти ключевых слов и словосочетаний, да к тому же состоящих из трех - четырех слов? Это что, еще один способ продвижения по низкочастотным запросам?

Есть и другие примеры – на первой странице сайта как такового нет текстовой части (контента), однако владельцев веб-сайтов это не тревожит. Взамен размещения ключевых фраз в title, keywords, description, и тега описания картинки atl, они располагают внизу web-страницы все ключевые слова и фразы. Разумеется, этот перечень замещен текстом, не имеющим никакого смысла, обычное перечисление. И еще что любопытно – ухитряются их выделить жирным шрифтом или курсивом, а кое-кто еще и в тег h заключить.
Безусловно, это сильные перегибы, однако они встречаются. И продолжают, игнорируя всякие рекомендации, продвигаемые страницы спамить ключами.

Ссылочная масса

Если идет речь о своих ресурсах, их владельцы стремятся приобрести качественные постоянные ссылки. Ситуация кардинально меняется, когда следует продвигать сайты клиентов, выражение «качественное продвижение» успешно забывается. Зато «время» и «количество» выдвигаются на первые позиции.

Разумеется, что заказчик торопится и желает свой сайт видеть вверху поисковой выдачи уже спустя месяц по самым конкурентным запросам. Но неужели это является основанием закупать горы ссылок с сайтов подозрительного качества? Может, стоит ему разъяснить, что раскрутка – это сложный процесс, нуждающийся во времени. Не зря же большинство SEO -специалистов говорят о сроке не менее полугода.

К продвигаемому веб-сайту отнеситесь, как будто это ваш, как к своему личному. Следует уделить надлежащее внимание выбору релевантных страниц и анкоров, и приобретайте доброкачественные ссылки. Часть бюджета выделите на постоянные ссылки. И отбирайте вручную те, что покупаете в бирже. При таком подходе возникать проблемы не будут.

И еще совет – не стоит торопиться. В первые же дни после начала продвижения нет надобности закупать 1000 ссылок. С такими темпами о естественном росте ссылочной массы скорее попадешь под бан поисковой машины, чем окажешься на первых позициях в ТОП-е?

Внутренняя перелинковка


Существуют всяческие мнения относительно ее результативности. Не будем сейчас их обсуждать досконально. В одной из своих статей я писал о росте посещаемости с 1000 до 2000 уников в сутки, используя исключительно перелинковку. Полагаю, для подражания это неплохой пример.

Справедливости ради необходимо сказать, что на небольших сайтах подобного результата не добиться. А кто или что мешает написать несколько десятков статей, оптимизировать их под низкочастотные запросы, закупить на каждую веб-станицу по несколько ссылок и установить с них ссылки на продвигаемую?


Содержащийся в анкор-листе спам


Результата ждать не придется, если на один анкор закупить несколько сотен ссылок. Предостаточно будет около 30 процентов точного вхождения, а остальное разбавляйте. Более того, выполняйте это предельно естественно, околоанкорный текст прописывайте с обеих сторон, и применяйте ссылки, не ведущие на анкоры.


Еще можно дать много рекомендаций и советов, тем не менее, воплотив в жизнь вышеописанное, вы уже навряд ли встретитесь с трудностью попадания в ТОП 10. Пусть ошибки меньше посещают вас и успешного продвижения.

Наверх