Опубликовано: 25.11.2011

Низкочастотные запросы – это своеобразная ниша поисковых запросов. Каждый отдельно взятый низкочастотный поисковый запрос не приносит большого количества трафика, но при этом, продвижение одного такого запроса не требует значительных финансовых затрат и временных ресурсов.
Продвижение сайта по НЧ запросам имеет ряд своих преимуществ:

  1. Низкая конкуренция. По сути, каждый низкочастотный запрос является уникальным и в большинстве случаев изначально не имеет конкурентов. Но, бывают коммерческие низкочастотные запросы, где конкуренция присутствует и приходится выполнять продвижение запроса. Но, как правило, продвижение одного низкочастотного запроса не длится дольше 2-4 месяцев, да и то, это при колоссальной конкуренции.
  2. Меньшие сроки продвижения, по сравнению с высокочастотными и некоторыми среднечастотными запросами. Так как НЧ запросы составляют наибольшую долю всех поисковых запросов, то и конкуренция среди данных ключевых слов минимальная и продвижение осуществляется легче и быстрее.
  3. Большая релевантность. Изначально, после индексации, страница, которая продвигается по НЧ запросу уже находиться на высоких рейтингах в поисковой выдаче.
  4. Возможно более низкая стоимость дальнейшей поддержки выбранного низкочастотного поискового запроса.
  5. Более низкие риски, которые связанные с работой поисковых систем. Поисковые системы очень редко выбрасывают сайты из индекса, которые продвигаются по низкочастотным запросам (если эти сайты качественные и сделаны для людей). Это происходит по двум основным причинам – снова продвинуть этот запрос не составит особого труда, низкочастотных запросов очень много, и ПС просто физически не могут за всеми ними уследить.
  6. Более точные оценки стоимости на продвижение одного низкочастотного запроса.
  7. Побочный эффект – иногда низкочастотный запрос, со временем, перерастает в средне и высокочастотный поисковый запрос.

Как итог всего этого – меньшая стоимость привлечения одного посетителя на продвигаемый сайт. Низкая и средняя конкуренция дает возможность получить высокие позиции в поисковой выдаче не за счет борьбы бюджетов, а за счет мастерства и опыта оптимизатора.

Для сравнения, сроки продвижения сайта по ВЧ запросу составляет от 6 до 12 месяцев, притом, что сайт как минимум четыре месяца уже находился в индексе поисковой системы. Для новых сайтов – до двух лет. Сроки продвижение НЧ запросов – от 2 до 4 месяцев в любом из случаев.

Наверх