Опубликовано: 25.11.2011
Перед стартом работ по раскрутке нужно иметь примерные представления о том, какой бюджет понадобится для достижения поставленных целей. Тогда вы сможете объективно взглянуть на ситуацию и узнать об ожидаемых расходах. В частности, стоимость продвижения сайта рассчитывается исходя из совокупности нескольких параметров:
- Степень конкуренции в данной области. То есть, вы должны знать о том, насколько конкурентной является данная среда. Зачастую конкуренция плотно связана с направленностью ключевых запросов, если они предполагают в себе коммерческий контекст, то и количество сильных противников будет немалым, ведь многие заинтересованы в том, чтобы выделить свои услуги из всех аналогичных.
- Популярность ключевых запросов. Как вы знаете, частотность может быть низкой, средней или же высокой. Это зависит от сравнительного соотношения востребованности по определенной области ключевых слов. К примеру, если фраза «продвижение сайта» будет иметь несколько десятков тысяч обращений в месяц, то «SEO продвижение сайта» будет обладать меньшими параметрами. Следовательно, во втором случае стоимость продвижения сайта может получиться чуть менее значительной, нежели при применении более существенных запросов.
- Количество ключевых запросов. Здесь нужно определить, какие ключевые фразы являются для вас предпочтительными. К примеру, если все ключевики являются производными основного, то есть, немного изменены или же разбавлены, но в корне имеют ту же базу, то тогда стоимость продвижения сайта не будет значительно сокращена. Если же речь ведет о различных запросах, которые хранят в своем составе отличающиеся слова и выражения, то тогда общая сумма может вырасти во много раз.
- Желательные позиции в выдаче. Если вы рассчитываете просто на попадание в первую десятку результатов, то это мероприятие не будет обременено такими трудностями и затратами, нежели ориентировка на первую тройку.
- Общая конкурентоспособность сайта. В ТОП всегда выбираются только те сайты, которые наполнены добротным и интересным для людей контентом. Так что SEO-копирайтинг также является дополнительной статьей расходов.
- Способы продвижения конкурентов. Чем больше внешних качественных ссылок приобретают противники и чем более отточенные стратегии они используют, тем выше будет стоимость продвижения сайта.