Компания “Культурная служба” была основана для предоставления услуг развивающимся и уже существующим спортивным организациям, нуждающихся в профессиональных маркетинговых исследованиях и организационной помощи.
Миссия компании – повышение престижа спортивных мероприятий и обеспечение государственных и коммерческих спортивных организаций информационной и организационной поддержкой.
Компания обеспечивает помощь в продвижении брэндов спортивных клубов, дистрибьюции клубной атрибутики, формировании ценовой политики, всестороннюю оценку посещаемости и заполняемости стадионов и техническое обеспечение билетной кампании. “Культурная служба” имеет несколько направлений деятельности. Одним из важнейших направлений является проведение маркетинговых исследований и консалтинга.
Вторым направлением деятельности компании является повышение престижа спортивных мероприятий и привлечение внимания к спорту публики с высоким уровнем дохода.
Достичь высокого уровня обслуживания позволяет наша команда профессионалов, готовая решить и предугадать любые проблемы, которые могут возникнуть при посещении спортивных мероприятий. Сотрудники компании готовы обеспечить сервис высшего уровня, предоставляя услуги на русском, английской и испанском языках, решить любые проблемы, возникающие у посетителей спортивных мероприятий и снизить уровень стресса при пребывании в незнакомой обстановке в ограниченный период времени.
“Культурная служба” – компания, которая является одной из немногих представителей на российском спортивном рынке, предоставляющие широкий спектр информационных, маркетинговых и организационных услуг.