Лендинг или посадочную (целевую) страницу следует использовать для реализации отдельной рекламной кампании. Если вы предлагаете разные продукты или услуги, презентуете новый продукт или расширяете сферу деятельности, то недостаточно использовать один сайт для продвижения. Разные задачи, стоящие перед бизнесом, требуют различного подхода к их решению. В этом случае самым эффективным инструментом для работы являются landing page.
Создавая отдельные страницы для каждой рекламной кампании, можно оказывать действие на целевую аудиторию, минуя незаинтересованных пользователей. Это экономично, удобно и выгодно! В каждом случае используется индивидуальная стратегия продвижения, благодаря чему достигается максимальный положительный эффект.
Точно в цель: 10 шагов на пути к высокой конверсии лендинг пейдж
- Привлеките внимание к определенному методу конвертации
- Обозначьте ценность и суть своего предложения.
- Правильно разместите призыв к действию
- Оптимизируйте количество полей в лид-форме
- Удалите лишние элементы со страницы
- Поместите важную информацию над линией сгиба
- Используйте профессиональный, но простой дизайн
- Оптимизируйте объем текстового контента
- Завоюйте доверие посетителей
- Предложите дополнительные способы взаимодействия
Основные типы landing pages
Основные типы
Целью создания информационной страницы является донесение до потенциального потребителя важных сведений о продукте компании, ее услуге, об основных преимуществах или проводимой акции. В качестве призыва к действию может использоваться мотивация на переход пользователя к основному сайту или каталогу товаров. Пользователю подается информация, с помощью которой он принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с компанией.
Для генерации лидов
Страница используется для сбора информации о пользователях. Наиболее ценными данными считается почтовый адрес и телефон. Полученная информация используется в дальнейшем для направленного воздействия с целью превращения пользователя в клиента компании. Чтобы пользователь оставил контактные данные, необходимо сформировать у него доверие к компании и вызвать интерес к предлагаемому продукту.
Вирусные лендинги
Вирусные страницы создаются с целью распространения рекламной информации через пользователей. Посетители сами хотят поделиться ссылкой на страницу со своими знакомыми и читателями в блогах и социальных сетях. Основными составляющими вирусного лендинга является интересный контент и социальные кнопки. Страница должна содержать увлекательную и полезную информацию, вызывающую отклик у пользователей.
Примеры наших работ
Стоимость разработки landing-page
- Цена от 45 000рублей
- от 7 рабочих дней
- короткий (1-3 блока)
- Слайдер + УТП + Таймер
- Преимущества
- -
- -
- -
- -
- -
- Контакты + захват контактов
- -
- -
- Цена от 90 000рублей
- 15-20 дней
- средний (6-8 блока)
- Слайдер + УТП+ Таймер
- Преимущества
- Клиенты
- Наши работы
- Лицензии и сертификаты
- Отзывы
- Калькулятор SMALL
- Контакты + захват контактов
- -
- -
- Цена от 150 000рублей
- от 20 рабочих дней
- длинный (8-10 блоков)
- Слайдер + УТП+ Таймер
- Преимущества
- Клиенты
- Наши работы
- Лицензии и сертификаты
- Отзывы
- Калькулятор SMALL
- Контакты + захват контактов
- Интеграция с CMS
- Интеграция с платежной системой