24 апреля 2006

Рекламное агентство Primedia предлагает оригинальное и нестандартное размещение рекламы, предоставляя рекламные площади в самых неожиданных местах - в туалетах кинотеатров, торговых центров, клубов.

В июне 2003 года Romir Monitoring проводил оценку эффективности рекламы в туалетных комнатах кинотеатров. Исследования показали, что туалетные комнаты являются одним из самых «подходящих/удачных» способов рекламирования некоторых групп товаров. Подробнее об исследовании можно узнать на сайте агентства Primedia, http://www.primedia.ru/reseach.

Нестандартный подход к выбору места для рекламного носителя провоцирует удивление и интерес, и соответственно повышает мотивацию выбора марки рекламируемого товара.

Разработка сайта рекламного агентства «Primedia»
Наверх