Разработка сайтов коттеджных поселков, жилых комплексов, девелоперских компаний

Одним из направлений работы компании «Инфодизайн» является разработка сайтов для жилых комплексов и коттеджных поселков. Качественный сайт с презентацией строящегося объекта станет круглосуточным помощником в продажах, позволит оценить и сформировать спрос еще на начальных этапах строительства, а также заявить на рынке о доступной к покупке недвижимости и её характеристиках.

Наши клиенты

Какие основные задачи решают сайты для жилых комплексов и коттеджных поселков?

  1. Обеспечить поток заявок (лидов) от заинтересованных клиентов – это ключевая задача, которая стоит перед сайтом нового жилого комплекса. Заявка на просмотр объекта, запрос информации о стоимости квартиры или дома, уточнение данных – весь входящий поток лидов должен максимально быстро поступать и обрабатываться отделом продаж компании.
  2. Предоставить полную информацию о проекте, застройщике, планах и сроках строительства комплекса. На сайте обязательно должна присутствовать разрешительная документация и лицензии, а также информация о гарантиях для инвесторов и контактные данные контролирующих организаций.
  3. Показать преимущества объекта по сравнению с аналогичными предложениями на рынке, рассказать об инфраструктуре района (действующей и планируемой), сформировать позитивный имидж объекта у потребителя.
  4. Дать потенциальному клиенту возможность самостоятельно получить максимум информации об объекте покупки (квартире) – планировка, вид из окна, возможность отделки, вид общих зон, наличие парковки и объектов инфраструктуры, схема проезда.
  5. Получить оперативную связь с консультантом (онлайн-чат), заказать обратный звонок или оставить заявку на получение информации. Важно понимать, что источником заявки может выступать любой канал трафика: сайт, электронная почта, телефон, соцсети, поэтому нужно обеспечивать постоянный мониторинг запросов и их оперативную обработку.
  6. Помочь в отслеживании спроса и работе с целевой аудиторией, посредством анализа информации о посещениях, источниках трафика, полученных звонках и заявках на бронирование.
  7. Количество технологических решений, которые используется в сфере недвижимости сегодня, позволяет реализовать практически любой подход к оформлению сайта и дизайну, но основная задача, как и прежде, лежит в построении эффективной воронки продаж.

     

    В разработке сайта по недвижимости обязательно должны принимать участие, как минимум:

    • специалист по маркетингу
    • дизайнер
    • руководитель отдела продаж
    • менеджер проекта со стороны разработчика
    • копирайтер
    • специалист по продвижению (трафик-менеджер)

    Данный список далеко не исчерпывающий, а задача менеджера проектов систематизировать все требования, обосновать наличие или отсутствие конкретного функционала на сайте и предусмотреть возможность дальнейшего развития проекта.

    При разработке функционала сайтов жилых комплексов, таунхаусов и коттеджных поселков, специалисты «Инфодизайна» помогут создать и внедрить следующие возможности:

    • интерактивная карта микрорайона с описанием текущих инфраструктурных преимуществ и перспективы развития (наличие магазинов, поликлиник, школ, детских садов, спортивных комплексов, банков, торговых центров, кафе и ресторанов);
    • визуализация транспортной доступности строящихся домов (путь на машине, ближайшие станции метро или остановки электрички, маршруты общественного транспорта и график движения);
    • 3D-визуализация домов, квартир, инфраструктуры дома, внешнего дизайна, отделки общих зон, прилегающей территории;
    • поэтажная планировка квартир и нежилых помещений с отображением статуса (продана, бронь, свободна);
    • возможность увидеть свою квартиру или дом в разных планировках и дизайне;
    • функция прямого бронирования с сайта через выбор квартиры на схеме и заполнение формы для обратной связи;
    • возможность внутренних пометок, которые не отображаются на сайте, для квартир, которыми интересовались по телефону или в чате;
    • калькулятор стоимости квартиры при различных вариантах оплаты, а также с учетом рассрочки и ипотеки;
    • калькулятор коммунальных платежей после сдачи дома, расходы на содержание объекта;
    • фотогалерея строительства с сортировкой по объектам и датам съемки;
    • организация трансляций со стройплощадки с помощью веб-камер – как для посетителей сайта, так и для менеджеров со стороны застройщика и риэлторов;
    • возможность поделиться ссылками и лайками в соцсетях, а также распечатать подобранные варианты или отправить их на email;
    • специальный раздел с акциями и спецпредложениями, возможность загрузки и ротации рекламных баннеров;
    • форум или модерируемая книга отзывов клиентов.

    Мы поможем подобрать удобную систему управления контентом, которая позволит специалистам компании-девелопера самостоятельно обновлять информацию, а по итогам работы проведем инструктаж по работе в административной части сайта.

    В ходе работ будет проведена базовая оптимизация сайта и подготовка для его продвижения в поисковых системах. SEO-специалисты компании помогут создать, настроить и провести рекламные кампании, включая возможности ремаркетинга, а также выполнить точную настройку таргетинга на выбранную целевую аудиторию.

    Как заказать сайт для жилого комплекса?

    • отправьте заявку с нашего сайта (вызовите менеджера)
    • позвоните нам по телефону: +7 (495) 777-68-37
    • напишите запрос в произвольной форме на manager@infodesign.ru
    • приезжайте в наш офис рядом с м. «Щёлковская» (желательно предварительно договориться о встрече по телефону)

    Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы по процедуре создания сайта для ваших объектов недвижимости, подберут оптимальный вариант дизайнерского и технического решения, подготовят и направят коммерческое предложение, а также подъедут к вам в офис на встречу.

Вам так же могут быть интересны следующие разделы:
Наверх