Техническая поддержка сайтов на Битрикс

Техническая поддержка - комплекс услуг, направленных на стабильную работу сайта. Поддержка сайта включает в себя: обновление информации на сайте (тексты, картинки, доп. информация), разработка новых модулей, мониторинг состояния системы и создание резервной копии сайта.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по поддержке сайтов, разработанных на системе управления "1С-Битрикс". Вы можете поручить нам все или часть работ по обновлению и сопровождению сайта.

Квалификация наших исполнителей позволяет в кратчайшие сроки организовать сопровождение проекта любой сложности, практически на любой программной платформе.

В рамках работ по поддержке сайтов на системе управления сайтами "1С-Битрикс" мы выполняем следующие работы:

  • Наполнение сайта (наполнение текстовых страниц, каталогов, интернет магазинов и других сайтов материалами заказчика)
  • Информационная поддержка (наши копирайтеры помогут обеспечить ежемесячное сопровождение сайта отраслевыми новостями)
  • Техническая поддержка сайта (удаление вирусов, перевод/перенос доменов, перенос сайта на другой хостинг, исправление ошибок сайта)

Как мы обсуждаем полученные заявки?

  • По почте
  • Через личный
    кабинет
  • По скайпу
  • По телефону
  • При личной
    встрече

Стоимость абонентского обслуживания

  • Эконом
  • Цена 9 000
    рублей/мес
  • до 3 часов работ/мес
  • Дополнительный час работ -
    3000 рублей
  • Оставить заявку
  • Стандарт
  • Цена 28 000
    рублей/мес
  • до 10 часов работ/мес
  • Дополнительный час работ -
    2800 рублей
  • Оставить заявку
  • Бизнес
  • Цена 50 000
    рублей/мес
  • до 20 часов работ/мес
  • Дополнительный час работ -
    2500 рублей
  • Оставить заявку
  • VIP
  • Цена 80 000
    рублей/мес
  • до 40 часов работ/мес
  • Дополнительный час работ -
    2000 рублей
  • Оставить заявку

Техническая поддержка сайта, оперативное исправление выявленных ошибок в пределах оплаченного времени по тарифному плану

Тарифы
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Мониторинг доступности сайта и оперативное восстановление работоспособности модулей сайта
по запросу
по запросу
по запросу
1 раз в день
Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
Проверка и устранение технических ошибок с использованием сервиса Яндекс.Вебмастер и Google.Webmaster
по запросу
по запросу
по запросу
1 раз в месяц
Консультации по работе с системой управления сайтом
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
Работы по изменению и добавлению информации на сайте
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Работы с программными модулями, разработка нового функционала сайта
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Работы по повышению конверсии сайта (подготовка предложений по юзабилити сайта)
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Исправление возможных ошибок сайта
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Обновление новостей и других страниц сайта
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Редактирование и корректировка любой информации на сайте
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Создание и контентное наполнение новых страниц сайта (на основе существующего дизайна)
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Валидация кода (W3C)
по запросу
по запросу
по запросу
по запросу
Доведение сайта до полной кроссбраузерности в последних стабильных линейках браузеров
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
Изменение и доработка дизайна сайта
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени
в пределах тарифного времени

Менеджерское сопровождение

Тарифы
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Персональный менеджер
+
+
+
+
Отправка документов по почте
+
+
+
+
Отправка документов курьером
-
-
+
+
Сроки подготовки ответа / начала исполнения заявки Заказчика
6-8 часов / 3-4 дня
4 часа / 2-3 дня
2 часа / 1 день
1 час / немедленно
Время работы в рабочие дни
с 10.00 до 18.00
с 10.00 до 18.00
с 10.00 до 20.00
с 10.00 до 20.00
 

Возможна разработка индивидуальных тарифов технического обслуживания.

При превышении объёмов, включенных в тарифный план стоимость работ, рассчитывается по стоимости оплаты дополнительных часов.

Работа по единоразовым заявкам

  • Дизайнерские работыотрисовать графический элемент, заставку, изменить дизайн страницы
  • Цена 3000
    рублей/час
  • Оставить заявку
  • Верстальные работысоздать новость, статью, создать фотоальбом события, запустить рассылку
  • Цена 2800
    рублей/час
  • Оставить заявку
  • Программные работыдоработать модуль или разработать новый функционал
  • Цена 3000
    рублей/час
  • Оставить заявку

Как правило мы работаем по единоразовым заявкам с оплатой работ 1 раз в месяц (это удобно и нам и нашим клиентам).

* Мы фиксируем все выполненные работы, и рассчитываем время по задаче.
Если в течении месяца поступает много мелких задач, то мы можем договориться суммировать все задачи в течении месяца, и выставлять счет за сопровождение в конце месяца.

Порядок работы по сопровождению сайта:

  • Согласование коммерческого предложения, определение состава работ, выбор тарифного плана.
  • Подтверждение заказа, передача реквизитов для заключения договора.
  • Подготовка договора и авансового счета на 100% стоимости первого месяца (мы работаем поэтапно по 100% предоплате).
  • Подписание договора, передача подписанного договора (курьером или по почте).
  • Выполнение работы (в течение месяца).
  • Подписание актов выполненных работ.
  • Передача актов выполненных работ (курьером или по почте).

Примечание:

  1. Перед началом работы мы поставляем план график работ, заполняем брифы, подписываем материалы с двух сторон, с печатями и подписями.
  2. Если количество правок по проекту превышает 2-3 итерации (каждая итерация – до 10 правок), то дальнейшие работы доработки проводятся после составления претензии в письменном виде.
  3. При увеличении количества корректировок работ стоимость проекта может быть скорректирована. Если количество итераций по работе с проектом превысит указанное в смете время, тогда стоимость 1 часа дополнительной работы составит согласно стоимости дополнительных часов, указанных в тарифном плане.

Как заказать поддержку и сопровождение вашего сайта на системе управления "1С-Битрикс"?

Заказать сопровождение вашего сайта в нашей компании можно любым удобным для Вас способом:

  • отправьте заявку с нашего сайта
  • позвоните нам по телефону: +7 (495) 777-68-37
  • напишите запрос в произвольной форме на manager@infodesign.ru
  • приезжайте в наш офис рядом с м. «Щёлковская» (желательно предварительно договориться о встрече по телефону)

Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, подберут для Вас оптимальный вариант дизайнерского и технического решения, подготовят и направят Вам коммерческое предложение.

В большинстве случаев по типовым проектам со стандартной функциональностью мы общаемся с заказчиками виртуально, по телефону, электронной почте или в мессенджерах телеграм или вотсап.

Все проектные и бухгалтерские документы мы направляем через надёжные курьерские службы, а аткже направляем по ЭДО.

Вам так же могут быть интересны следующие разделы:
Наверх